Пятница, 20.04.2018, 21:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда"  

                                                                                            
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Наш опрос
Удовлетворенность потребителей качеством результатов обучения в школе
Всего ответов: 26
Наш опрос
Удовлетворенность набором предлагаемых дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 26
Наш опрос
Удовлетворенность результатами дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 27
Наш опрос
Удовлетворенность доступностью дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 27
Наш опрос
Удовлетворенность потребителей условиями пребывания в школе
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическая работа

2017/2018 учебный год

Василенко О.А. Билингвальность в языковой культуре организация деятельности учителя

 

2016/2017 учебный год

№308 от 29.09.2016, Приказ об утверждении графика повышения квалификации

№174 от 26.08.2016, Приказ о назначении руководит. МО

2015/2016 учебный год

Модель методической службы

План-график повышения квалификации

План-график прохождения курсов повышения квалификации  руководящими и педагогическими работниками МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда"

Локальные нормативные акты

Перечень личных сайтов педагогов 2015/2016

Постановление Правительства автономного округа №878-П от 18-09-2015

Приказ ДО Надымского района № 857 о реализации  педастатусов

Приказ МОУ №135, приказ о предоставлении кандидатур на присвоение статуса

ПНПО

Перечень сайтов педагогов

Информация о профессиональных достижениях педагогов

 

2014/2015 учебный год

План-график курсовой подготовки на 2015 г.

План мероприятий в рамках внутришкольного повышения квалификации  по вопросам введения ФГОС ООО и ФГОС СПО

№40-1 от 10.02.2014  приказ об утв Единого перспективного плана атт и КПК  до 2018г

Дорожная карта по кадровой политике школы-интерната

Развитию профессионализма педагогов способствует методическая работа. Работа строится в соответствии с планом методической работы, в котором отражены основные направления научно-методической деятельности и ключевые мероприятия (План научно-методической работы).

В соответствии с Программой развития МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» «Модернизация школьного образования: инновационные технологии и национально-региональный компонент на 2013-2020 г.г.» педагогический коллектив работает над реализацией методической темы школы-интерната (2013-2015 гг.): освоение новых подходов к образованию: компетентностного, ресурсного и системно-деятельностного как основного способа совершенствования качества образования - роста результативности, эффективности обучения, воспитания, раз­вития и успешности всех субъектов образовательного процесса (Программа развития).

Основная цель методической работы: создание условий для многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников; содействие комплексному развитию МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» через развитие инновационной образовательной среды.

Основные направления деятельности и задачи научно-методической работы:

1)      организационно-педагогические мероприятия (Обеспечение функционирования и развития, разработка механизма реализации целей и задач);

2)      учебно-методическая работа (методическая работа, направленная на освоение целостного содержания образования) (Обеспечение организации образовательного процесса с учетом нового содержания образования (соотнесение с современными требованиями Обязательных минимумов содержания образования), уровня развития обучающегося, его интересов и запросов; коррекция целеполагания, содержания  и организации образовательно-воспитательного процесса и пр.);

3)      научно-методическая, инновационная и опытно-экспериментальная работа по предмету: экспертиза, апробация, внедрение вариативных программ, авторских курсов, учебников; внедрение современных методик  и технологий обучения; разработка нового содержания и авторских методик обучения (Создание условий для развития исследовательских способностей педагогов, проведение педагогических экспериментов, внедрение результатов исследований и экспериментов в практику);

4)      повышение квалификации, аттестация педагогов (Обеспечение непрерывного образования педагогических кадров; выявление уровня профессиональной компетенции; повышения профессионального мастерства педагогов; повышение качества образовательно-воспитательного процесса в ОУ);

5)      развитие педагогической инициативы и творчества на основе работы с педагогическим опытом (Организация работы по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта);

6)      диагностика педагогического профессионализма и качества образования (Обеспечение развития обучающихся, воспитанников через вовлечение их во внеклассную работу).

 Структура методической службы:

            В школе-интернате сложилась оптимальная структура методической службы, включающая компоненты, обеспечивающие реализацию её цели и задач, направленных на принятие управленческих и организационных решений: педсовет, НМС, аттестационная комиссия,  экспертные комиссии, предметные методические объединения учителей, временные творческие группы педагогов, проблемно-творческие группа воспитателей, социально-психолого-педагогическая служба, Школа молодого учителя (Модель методической работы).

В школе-интернате работают 4 предметных методических объединений педагогов и проблемно-творческая группа воспитателей интерната:

  • МО учителей начального базового образования;
  • МО учителей гуманитарного цикла;
  • МО учителей естественно-математических дисциплин, информатики;
  • МО «Универсал» (учителя технологии, физической культуры, ОБЖ, эстетического цикла)

Школа молодого учителя – создает условия профессионального развития и роста молодых специалистов.

           Формы методической работы: педагогический совет, постоянно действующий семинар постоянно действующих методических семинаров учителей по теме «Педагогическое мастерство и творчество учителя как средство развития личности ученика» и классных руководителей по теме «Профессиональные компетенции классного руководителя как комплекс условий формирования социально-адаптированной личности обучающихся, воспитанников школы-интерната», заседание научно – методического совета, профессиональные методические объединения, круглый стол, творческая лаборатория, рабочая группа, педагогические чтения, открытые уроки и мероприятия, взаимопосещения уроков, самообразование.


МВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 8(3499)53-03-93; электронная почта: omvd89-nadym@mail.ru

 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 8(3499)  53-83-89, 53-61-99

 Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122

 Круглосуточная работа телефонной горячей линии «Ребенок в опасности» (для незамедлительного реагирования на обращение граждан о совершенном или готовящемся преступлении в отношении несовершеннолетнего) 8-951-992-73-73

 Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств: приёмная школы-интерната: 53-95-20, 53-95-26; приёмная Департамента образования  Надымского района: 8(3499)53-52-79, 53-76-92;  электронный адрес http://www.donadymedu.ru

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО Виталий Владимирович Орешкин:

- адрес: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72;

- e-mail: yamal.ombudsman@mail.ru;

- телефоны для обращений и консультаций: 8(34922)2-41-08, 8(34922)2-41-07


Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018
Сайт управляется системой uCoz