Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19.10.2017, 12:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда"  

                                                                                            Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Наш опрос
Удовлетворенность потребителей качеством результатов обучения в школе
Всего ответов: 12
Наш опрос
Удовлетворенность набором предлагаемых дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 12
Наш опрос
Удовлетворенность результатами дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 11
Наш опрос
Удовлетворенность доступностью дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 11
Наш опрос
Удовлетворенность потребителей условиями пребывания в школе
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Работа с одарёнными детьми

2016/2017 учебный год

XXII каникулярная школа

Итоговые проекты XXII каникулярной школы

Итоговые проекты XXII каникулярная школа

1) Брошюра 

2) Эко-тур по Ныде

 

Седьмой день каникулярной школы

30 марта Малинин И.А. провел медиаурок «Арктика: перспективы развития». Иван Алексеевич рассказал о том, что 2017 год губернатором Д.Н. Кобылкиным объявлен Годом проектных решений. В течение десяти лет намечена большая стройка дорог, которая позволит связать Ямал с Красноярским краем, это даст возможность без особого труда транспортировать топливо и другие полезные ископаемые. Также это будет способствовать развитию экотуризма, который станет доступен многим за счет транспортной сети. Вниманию участников каникулярной школы был представлен документальный фильм о Сабетте, вахтовом посёлке в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенном на восточном берегу полуострова Ямал у Обской губы Карского моря, где идет строительство морского порта.

Этот день завершило онлайн-занятие, направленное на подготовку к участию в IV районной краеведческой олимпиаде по проекту «Полярная сова», «Экологический календарь ненцев» под руководством Захаровой Светланы Владимировны, научного сотрудника МУК «Музея истории и археологии г. Надыма».

Ребята узнали, что у коренных народов не было привычного летоисчисления. У ненцев год начинался с осени или весны, лишь в начале XX столетия они перешли на европейский календарь. У них не принято было праздновать дни рождения и выяснять, кому сколько лет. Год в календаре ненцев делился на два полугодия – зимнее и летнее, которые нередко считались отдельными годами. На представления влияли не только представления о временах года, но и хозяйственные привычки, традиции, предания. В календаре недели считали по фазам луны, месяцы объединяли по сезонам: сезон нгэрей, сезон сырэй, сезон сыв, сезон нара, сезон юнуй, сезон епдя, сезон прохлады и дождей. Данный традиционный календарь сохраняется и у современных ненцев Ямала.

В 15.20. состоялось закрытие каникулярной школы. Ребята с интересом посмотрели презентацию - 3D тур «Моя малая Родина». Каждому участнику было радостно осознавать, что в создании данной работы есть и его вклад. Каникулы удались!

 

 

Шестой день каникулярной школы

29 марта продолжилась работа над проектом 3D-тур «Моя малая Родина». Участники каникулярной школы принесли фотографии, сделанные ими накануне в соответствии с заданным маршрутом: «Аэропорт – Обелиск – Досуговый центр». К сожалению, не все снимки получились удачными, поэтому часть фотографий были взяты из семейных архивов. Ребята занялись отбором фотоматериалов, затем начался этап составления содержания экскурсии и плана описания объектов. Конечно, задача не из легких: было много споров, но ребята смогли прийти к единому мнению. Техническая составляющая вызвала ряд проблем, но взрослые своевременно оказали помощь, и ребята достойно вышли из данной ситуации.

В 12.10. ребята дружно направились в спортзал школы, где их уже ждал учитель физкультуры Юровских А.П. Вначале была разминка, которая показала готовность к состязаниям. Затем состоялась товарищеская встреча между участниками каникулярной школы и обучающимися 7-8 классов. Последний матч был самым волнующим. Упорная борьба завершилась со счётом 1:3 в пользу участников каникулярной школы.

После игры Алексей Петрович предложил ребятам домашние физкультминутки в форме комплексов основной или силовой гимнастики, упражнений на гибкость, осанку.

Данное мероприятие способствовало как физическому развитию и укреплению здоровья детей, так и установлению добрых, доверительных отношений между ними.

Спортивный праздник удался. Море эмоций, отличное настроение и спортивный отдых стали наградой для всех участников соревнований.

Пятый день каникулярной школы

28 марта в 11.00 участники каникулярной школы выступили как организаторы и коммуникаторы игры «Эко-QVEST» среди обучающихся 2-4 классов. Обучающимся начальной школы был предложен маршрут по трем станциям: «Юные экологи», «Вторая жизнь отходам» и «Зеленый патруль». На станции «Зеленый патруль» ребята с помощью ватных дисков и салфеток сделали очистку воду из-под крана. Каково же было их изумление, когда вода после очистки стала прозрачной. А юные экологи создали макет зеленой улицы, на которой они мечтали бы поселиться. Работа по созданию макета велась в группах: первая группа при помощи техники оригами складывала березы, вторая – ели, третья – яблони. Результатом их общего труда прекрасный город с зелеными улицами. На станции «Вторая жизнь отходам» вниманию обучающихся была представлена презентация «Вторая жизнь вещей». Затем из пластиковых бутылок были изготовлены замечательные игрушки, а из полосок полиэтилена связаны прочные коврики. Все работы получились оригинальными и интересными. Младшие школьники изъявили желание взять поделки домой, чтобы порадовать подарками родных.

Игра настолько захватила всех участников, что ребята не заметили, как прошло время.

В 13.10. для участников каникулярной школы учитель биологии Н.А. Дмитриева организовала занятие «Естествознание как наука». Всем известно, что природная поваренная соль содержит различные примеси. Нина Александровна научила ребят очищать поваренную соль от речного песка. Для этого стакан воды заполнили примерно на четверть водой, растворили в ней загрязненную соль и перемешали стеклянной палочкой. Затем очистили с помощью бумажного фильтра. Вся соль осталась на фильтре, а песок ушел вместе с водой. Данный метод очистки удивил ребят своей простотой.

Четвертый день каникулярной школы

27 марта ребята встретились с психологом А.Н. Вакуевой. Перед ними стояла интересная задача: вывести формулу здоровья. Психологический тренинг начался с прослушивания притчи «Счастье или здоровье?» Ребята задумались над вопросом, что действительно важнее.

В ходе бурной дискуссии выяснили, как должен выглядеть здоровый человек, а самое главное выявили компоненты здорового образа жизни: это соблюдение режима дня, отказ от вредных привычек, занятие спортом, правильное и рациональное питание, закаливание и оздоровление, чистота дома, положительные эмоции.

Результатом психологического тренинга стал вывод: 90% нашего счастья основано на здоровье. Каждый участник задумался о том, что без здоровья очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой.

Итогом занятия стала «Формула здоровья» в виде красочных рисунков, высказываний на листе ватмана

В 11.00 участники каникулярной школы выступили как организаторы и коммуникаторы экологической игры «Эко-QVEST» среди обучающихся 5-8 классов. Несмотря на каникулы, в школе было оживленно и шумно. Всех участников команд собрали в конференц-зале, где ребятам были выданы маршрутные листы с зашифрованными названиями эко-лабораторий.  В установленное время команды начали свой путь по станциям эко-лабораторий. На станции «Эко-письмо» ребята расшифровали текст, в котором было написано: «Следы человека не должны превращаться в шрамы на лице Земли. Береги ее!». Далее по маршруту команд – станция «Экологическая». Терентьева Людмила, ученица 8а класса, продемонстрировала опыт по разделению смесей с помощью магнита, объяснила ребятам, что данный метод применяется на свалке, где с помощью промышленного магнита собирают весь металл, а затем отправляют на переработку. Следующая станция - «Экология в вашем доме». Ребята узнали простые способы получения электроэнергии. Также задали вопрос организаторам экологической игры «Эко-QVEST», каким способом получают электричество в селе Ныда. Интересное задание предстояло выполнить на станции «Вторая жизнь отходам»: школьники с помощью бумаги, клея и опилок изготовили необычные бархатные цветки.

В 13.10.ребята продолжили работу над проектом 3D тура «Моя малая – Родина».  Участники каникулярной школы по разработанному заранее маршруту отправились на экскурсию по селу Ныда. Им предстоит задача сделать снимки тех объектов, которые являются наиболее значимыми для ныдинцев.

Третий день каникулярной школы

25 марта педагог-психолог М.Э. Малинина провела игровой психологический тренинг. Цель игрового тренинга: формирование лидерских компетенций обучающихся, в том числе развитие коммуникативных умений. С помощью игрового тренинга члены каникулярной школы учились «правильно» общаться, отразили представления о собственных лидерских качествах. С помощью игр развивается более глубокое понимание себя, гибкость в общении, открытость, оптимизм. Интересные упражнения были предложены Маргаритой Эриковной: «Дуй к цели», «Круг и Я», «Аквариум» и др.

Дети, посетив тренинг, отправились к Юровских А.П., учителю физкультуры на спортивное мероприятие, которое направлено на укрепление здоровья учащихся, их физическое развитие. В физкультурно-спортивном мероприятии было задействовано семеро обучающихся. Дети реально оценили свои возможности и сделали вывод о том, что физическую форму нужно постоянно поддерживать, а для этого нужно систематически заниматься физкультурой не только в школе, но и дома.

Второй день каникулярной школы

24 марта работа каникулярной школы началась с профилактического мероприятия по вопросам здоровья совместно со специалистом участковой больницы. Дмитриева Р.С., фельдшер НУБ провела деловую игру с ребятами на тему «Строим свое здоровье сами». Девизом занятия стал эпиграф: «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам». Ребята разбились на четыре группы «Правильное питание», «Положительные эмоции», «Физическая активность», «Нет вредным привычкам!». Каждая группа доказывала важность данной составляющей здоровья. В ходе занятия ребята получили памятки о правилах приема пищи, изучили эмоции окружающих, поговорили о ПАВ. И итогом занятия стал вывод: все составляющие важны, дополняют друг друга.

А позже ребята совместно с руководителями НОУ Василенко О.А. и Динмухаметовой Е.В. принялись за разработку проекта 3D - тура «Моя малая Родина». Данный тур познакомит обучающихся, родителей, гостей с достопримечательностями с. Ныда. Ребята принялись создавать маршрут экскурсии по с. Ныда, определили основные точки маршрута и описания объектов. Решили, что в первую очередь необходимо сфотографировать объекты села, которые будут размещены в проекте.

Здравствуйте, каникулы!!!

23 марта 2017 года на базе МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» прошло торжественное открытие XXII «Каникулярной школы» для одаренных детей из числа КМНС.

Семь девчонок и мальчишек из 7-8 классов получили возможность посетить лекции и практические занятия, тренинги и мастер-классы, окунуться в науку, узнать о том, чего нет в школьной программе.

В рамках открытия Года проектных решений руководители каникулярной школы ознакомили ребят с планом работы на каникулах. Мероприятия, которые запланированы, заинтересовали ребят тем, что они снова будут организаторами веб-квеста, а также создадут «3-Д тур» на тему «Моя малая Родина!».

Педагоги и ребята совершили увлекательное путешествие по полуострову Ямал, оценили экологическое состояние региона, и отметили, что экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все человечество. Главная причина этого – тотальная экологическая безответственность. И задача каждого: бережно и ответственно относиться к окружающей среде. 2017 год - это Год не только проектных решений, это еще и Год экологии. Целью XXII каникулярной школы будет расширение знаний о законах живой и неживой природы, понимание сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой и формирование ответственного и бережного отношения к природе Ямала и миру, в целом.

Каникулярная школа – это один из способов качественной подготовки школьников к участию в олимпиадах, конференциях, конкурсах и нацелена на углубленное изучение отдельных предметов. Для проведения занятий Каникулярной школы в это раз был приглашен МУК «Музей истории и археологии г. Надым». Так, в данном ключе было проведено онлайн-занятие для подготовки к участию в IV районной краеведческой олимпиаде по проекту «Полярная сова» под руководством Агбалян Е.В., доктора биологических наук ГКО ЯНАО «Научного Центра изучения Арктики». Олимпиада призвана сформировать экологическое сознание и воспитывать экологическую культуру среди молодежи Ямальского Севера.

Из выступления Агбалян Е.В. ребята узнали, что озерные экосистемы являются уникальными природными индикаторами уровня техногенного воздействия на окружающую среду.

Ребята задали вопрос лектору о том, какова степень загрязненности воды продуктами деятельности нефтегазового комплекса, и какие природоохранные мероприятия проводятся в настоящее время на территориях озер Надымского района. Дети получили полные и интересные ответы, которые снова заставили их задуматься о роли и ответственности каждого человека в  природной экосистеме. Также узнали о состоянии воды в с. Ныда: качественные показатели питьевой воды соответствуют норме. Занятие, проведенное Агбалян Е. В. было интересным, надеемся, что у нас будет еще возможность пообщаться.

 

День шестой

     

В течение недели перед каникулами, участники каникулярной школы проводили тестирование среди обучающихся школы-интерната (7, 8, 9, 10-11 классы). Ребятам предлагалось ответить на несколько вопросов, которые носили открытый характер. Таким образом, проанализировав, ребята  пришли к выводам:

1.Самый популярный жанр – кинокомедия (49%) - 1 место; второе место поделили ужасы и мелодрамы (38%); третье место – фэнтэзи (23%). Наименьший процент – вестерн и мюзикл (1,3).

2. Самый популярный фильм – это «Отряд самоубийц»; второе место – «Сага. Сумерки», на третьем - «Бриллиантовая рука» и «Дэд Пул».

3. Самый узнаваемый режиссер – Федор Бондарчук (9%); на втором месте – Никита Михалков 5%; третье место – Тимур Бекмамбетов; четвертое- Мартин Скорсезе, Тим Бертон и Кристофер Нолан (более подробно информация представлена в буклете).

Кроме этого, были опрошены и учителя школы-интерната, которым были предложены вопросы анкеты, которые выявили ключевые моменты  о знаниях о кино. В результате анкетирования ребята провели синема-акцию «Вот это кино!», изготовили буклеты, в которых нашла отражение та информация, которую не знают ни ученики, ни взрослые.

Различные формы работы позволили разнообразить деятельность обучающихся, расширить кругозор; чередование форм предупредило утомляемость, а спортивные соревнования внесли азарт и соревновательность.

Работа каникулярной школы позволила расширить кругозор, углубить знания по различным предметам, попробовать себя в роли сценариста, корреспондента, актера, дизайнера и организатора. Таким образом, ребята, посетившие мероприятия каникулярной школы, преумножили свои знания, попытались реализовать творческий потенциал и использовать его практически. Хочется выразить особую благодарность учителям, проводившим занятия во время каникул за их  креативность, позитивность, информативность и возможность попробовать себя в чем-то новом.

На закрытии каникулярной школы руководителями были подведены итоги работы за неделю, осуществлена рефлексия. В целом и дети, и педагоги остались довольны своей работой.

Вот так с пользой для дела могут пройти школьные каникулы… До новых встреч, друзья!

День пятый

   

Седьмого ноября обучающиеся были приглашены на занятие в заочном режиме по тематике: «Секреты программирования. Азы компьютерной анимации». После скайп-встречи ребята в кабинете информатики отрабатывали полученные знания.

Киноквест «Киномания» - участники каникулярной школы стали организаторами и коммуникаторами данного мероприятия сначала небольшая викторина, а потом провели импровизацию фильма «Тихая ночь» Продолжением стал флэш-моб на тему «Мелодии экрана». Состав группы, в основном, девочки; поэтому им с легкостью удалось вовлечь обучающихся школы-интерната в коллективное действо. Всем было очень весело, на лицах детей читались радость и удовольствие. Спасибо всем!

Четвертый день

    

Работа четвертого дня началась с мастер-класса, который провели Герасименко А.Ю., учитель технологии и Чапаева Е. Г., учитель информатики. Мастер-класс был призван вызвать интерес к профессиям (оператор, режиссер, монтажер, дизайнер, арт-художник, актер и другие), познакомил с понятиями «экономность» и «бережливость»; развивал эстетический вкус (создание игрушек). Ребятам было предложено изготовить игрушки, связанные с флорой и фауной тундры, по ненецкой сказке, написанной творческой группой. Ребята в ходе мастер-класса изготовили игрушки, а затем создали видеоролик «Тундра вокруг нас», который группа планирует отправить на Всероссийский детско-юношеский конкурс, посвященный году кино. Удачи, Вам, ребята!!!

Кляйн О.В. и Худи Р. Н. разнообразили работу каникулярной школы программой «Нереальное-реально». Игровой салон, в который попали члены каникулярной школы – это организация свободного досуга детей в решении ряда задач интеллектуального и эстетического формирования личности. Ребята снова попали в мир кино: вспоминали крылатые выражения из фильмов; песни из мультфильмов и кино. Было интересно, ребятам программа понравилась.

А.П. Юровских решил развеять ребят и предложил им задорную эстафету с мячами, игроки разделились на две команды. Соревновательный дух захватил не только игроков, но и болельщиков, которые не могли усидеть на месте. Победила дружба. Спасибо, Алексею Петровичу за эстафету, которая внесла ноту физического позитива!!!

Третий день

     

Третий день «Каникулярной школы» начался с лечебно-профилактического занятия. Дети совместно с фельдшером Дмитриевой Р. С. раскрывали суть понятия «Здоровье». Детям было предложено представить будущее в игре «Последствия», в ходе которое ребятам были заданы провокационные вопросы, например, 1. Я попробовал курить. 2.На дне рождения родители разрешили мне выпить бокал вина. 3. Я начал делать по утрам зарядку.  Ребята пришли к выводу, что сиюминутная радость может обернуться против них. Рефлексия занятия была тоже организована в форме игры «Ромашка». Детям предлагалась одна часть пословицы, а вторую они должны были восстановить. Таким образом, итогом занятия стала ромашка, украсившая медицинский кабинет.

В этом же русле прошел психологический тренинг, проведенный Малининой М.Э. по теме: «Я и мир вокруг меня». Ребята  включилась в работу, что забыли о всех и обо всем и начали работать только над собой, при этом максимально взаимодействуя с группой. Было выполнено несколько упражнений на отработку техник уверенного поведения, противостояния манипуляциям, формирования и высказывания своего мнения и заявления своей позиции. Ребята узнали о причинах своей неуверенности, стратегиях взаимодействия, границах и территории. Никто из участников тренинга не остался наедине со своими открытиями, все вместе помогали выбрать правильный путь для дальнейшего движения. Время на тренинге пролетало незаметно, настолько он захватывал. Было ощущение, что с начала работы до перерыва прошел не час, а 20 минут.

Завершился день интересным фильмом, который дети предложили посмотреть и обсудить с Галиахметовой А.Г. Ребята выбрали для просмотра фильм «Война богов». Выбор не был случайным, так как семиклассники и восьмиклассники  на уроках литературы знакомятся с мифами «Древней Греции» А.Куна. Им интересно было проследить, как режиссеры преобразуют ткань произведения и из текстовой информации родится зрительный образ. Да, и экшн с фэнтэзи имеют огромный успех у современной зрительской аудитории. Вот так интересно закончился третий день.

День второй

   

Второго ноября члены каникулярки были приглашены на занятие в заочном режиме по тематике: «Адаптивный дизайн киноафиши». Если не замечать помех связи, интернет-встреча была интересной. После встречи с Капаровой Ж.О. ребята с Чапаевой Е.Г. отправились в кабинет информатики на дизайн киноафиши.

После занятия по skype дети отправились в медицинский пункт, где для них фельдшером было разработано интересное занятие, посвященное теме «Иммунизация и вирусы». Данная тематика была выбрана неслучайно, так как большая часть населения предвзято относится к вакцинации, не понимая, значимость данной процедуры для защиты иммунитета. Ребята узнали, как устроен вирус, как он попадает в организм, и о том, как его победить. Конечно, важно учитывать и регион, ну, и, профилактические меры: режим питания, режим дня, прием поливитаминов, зарядка и закаливание.

Каникулярная школа работает по теме «Год кино», поэтому киноквест «Киномания», подготовленный Ольгой Александровной Василенко запланирован в несколько этапов. На первом этапе ребята собирали информацию, разделившись на творческие группы: режиссеры, актеры и информаторы. Режиссеры собирали информацию о режиссерах немого кино; актеры - об известных актерах/актрисах, их фильмографию с самой известной ролью; информаторы - собирали информацию о самом немом кино. Работа для ребят была интересной и трудоемкой, но самое главное еще ждет впереди. Дерзайте, юные киноманы!

 

Первый день. Открытие XXI каникулярной школы

     

Первого ноября 2016 на базе МОУ «Школа-интернат среднего полного образования с. Ныда» открылась «Каникулярная школа» для одаренных детей из числа КМНС. Каникулярная школа работает в новом составе.

Работа каникулярная школа посвящена Году кино, все мероприятия так или иначе связаны с этой темой. 

Открытие XXI каникулярной школы для талантливых детей из числа коренных малочисленных народов Севера было интересным. Руководители каникулярной школы приготовили интересный сценарий, презентацию, в которой подробно освещалось возникновение и развитие кинематографа, была проведена интересная викторина, которая выявила уровень знаний обучающихся о кинематографе. Данное мероприятие было нацелено на активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития; расширение кругозора обучающихся в области достижений киноиндустрии.

Эстафетную палочку принял Малинин И.А., который более детально рассказал о последних веяниях в современном кино. Дети, конечно, не увидели 5Д, но поговорили об этом, кто-то поделился впечатлениями, которые были получены летом. Тур был выстроен по страницам кино, которые не только освещали, но и рассказывали, как создается кино. Важно отметить, что были названы фильмы, снятые по литературным произведениям, такие как, Л. Н. Толстой - «Война и мир», «Анна Каренина», «Живой труп», «После бала»; И. С. Тургенев - «Дворянское гнездо», «Ася», «Первая любовь»; А. Н. Толстой - «Петр I», «Хождение по мукам», «Гиперболоид инженера Гарина», «Гадюка».

Первый день закончился спортивным мероприятием, на котором Ветошкин Н.А. показал ребятам видеоматериал об истории зарождения ГТО, целях и задачах комплекса в наше время. С детьми были  проведены испытания части комплекса ГТО, которые соответствуют их возрастным ступеням. Дети реально оценили свои возможности  и сделали вывод о том, что физическую форму нужно постоянно поддерживать.

 

СПИСОК НОУ 2015-2016

Индивидуальные образовательные маршруты членов каникулярной школы

Защита выпускных работ в каникулярной школе

В XX раз прошла работа районной каникулярной школы для талантливых детей из числа коренных малочисленных народов Севера (далее - каникулярная школа) в период с 23 по 30 марта 2016 года в заочном режиме.

Весь состав каникулярной школы в следующем 2016/2017 учебном году будет обновлен, поэтому была объявлена защита выпускных работ участников каникулярной школы. На протяжении всей смены ребята готовились к защите выпускных работ. Основными задачами выпускной работы являются:

  • обобщение и проверка наличия специальных теоретических знаний, практических навыков, выбор актуальных тем выпускных работ участников каникулярной школы  по итогам обучения; 
  • умение применять полученные знания и навыки при решении конкретных задач;
  • приобретение навыков самостоятельной аналитической работы, публичного выступления.

Выпускные работы членов каникулярной школы были представлены по следующим направлениям и темам:

Ф.И. учащегося

Форма

работы

Направление

Тема

Ф.И.О. руководителя

  1.  

Агичев Кирилл

проект

IT- технологии

Веб-дизайн: почему это важно?

Анисов И. Н.

  1.  

Ядне Алена

учебно-исследовательская работа

социально-гуманитарное

Культ огня у ненецкого народа

Василенко О. А

  1.  

Салиндер Татьяна

учебно-исследовательская работа

социально-гуманитарное

Единство судьбы человека и истории страны

Анисова С. Ю.

  1.  

Дорошенко Антонина

учебно-исследовательская работа

социально-гуманитарное

Современная субкультура и ее влияние на внутренний мир подростков

Малинин И. А.

  1.  

Харючи Марина

учебно-исследовательская работа

естественнонаучное

Значение шикши для организма человека

Герасимова Г. В.

  1.  

Артеева Виктория

проект

IT- технологии

Карта путешествий по Северу

Целищева Н.Ф.

  1.  

Яптунай Кирилл

учебно-исследовательская работа

естественнонаучное

Лекарственные растения с. Ныда и его окрестностей

Динмухаметова Е. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 апреля прошла защита выпускных работ членов каникулярной школы в режиме он-лайн перед комиссией «МОУ ДО «ЦРТ «Созвездие», ждем результатов.

Общение ребят в ходе подготовке к защите работ с руководителями, обсуждение результатов работы позволили сформировать особый стиль отношений: взрослые и дети, все это создает атмосферу доверия и благожелательности, мотивацию к достижению успеха.

 

Закрытие ка


МВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 8(3499)53-03-93; электронная почта: omvd89-nadym@mail.ru

 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 8(3499)  53-83-89, 53-61-99

 Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122

 Круглосуточная работа телефонной горячей линии «Ребенок в опасности» (для незамедлительного реагирования на обращение граждан о совершенном или готовящемся преступлении в отношении несовершеннолетнего) 8-951-992-73-73

 Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств: приёмная школы-интерната: 53-95-20, 53-95-26; приёмная Департамента образования  Надымского района: 8(3499)53-52-79, 53-76-92;  электронный адрес http://www.donadymedu.ru

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО Виталий Владимирович Орешкин:

- адрес: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72;

- e-mail: yamal.ombudsman@mail.ru;

- телефоны для обращений и консультаций: 8(34922)2-41-08, 8(34922)2-41-07


Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz