Четверг, 16.08.2018, 01:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда"  

                                                                                            
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Наш опрос
Удовлетворенность потребителей качеством результатов обучения в школе
Всего ответов: 26
Наш опрос
Удовлетворенность набором предлагаемых дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 26
Наш опрос
Удовлетворенность результатами дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 27
Наш опрос
Удовлетворенность доступностью дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 27
Наш опрос
Удовлетворенность потребителей условиями пребывания в школе
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Всероссийский сетевой проект

Сетевой проект «Школа поликультурного образования в режиме сетевого взаимодействия»

Второй год школа-интернат сотрудничает с МОУ «СОШ №2» г. Воронежа по реализации комплексного проекта «Школа поликультурного образования в режиме сетевого взаимодействия». В этот раз мы приняли дистанционное участие в семинаре «Моделирование образовательного пространства как ресурс повышения качества обучения».

Цель мероприятия:   коррекция созданной модели  поликультурной образовательной среды.

Для достижения поставленной цели нашими партнерами по реализации проекта выбрана форма форсайт-сессии, которая позволила в формате свободной дискуссии  решить поставленные задачи.

В основе технологии форсайта: совместная работа участников на карте времени; работа с образами и схемами. В отличие от традиционного прогнозирования, технология форсайта является проактивной по отношению к будущим событиям. Это означает, что мы (авторы и участники) форсайта не просто оценивали вероятности и риски возникновения тех или иных условий, а проектировали свою текущую деятельность таким образом, чтобы усилить положительные тренды и увеличить вероятность желаемых событий и погасить отрицательные, нежелательные тренды. Сама структура форсайта включает в себя обозначение проектов и событий, приводящих к избранной цели. При этом, в отличие от традиционных методов прогнозирования и планирования, результатом форсайт-сессии стала карта будущего, т.е. визуально богатое пространство, позволяющее увидеть различные способы и пути достижения желаемого результата.

Семинар был интересным, познавательным, самое главное - мы увидели дальние горизонты в реализации нашего совместного проекта.

Проект в режиме online

В школе-интернате с ноября 2016 года запущен новый сетевой проект «Совершенствование модели воспитания поликультурных компетенций учащихся в условиях общеобразовательной организации» с Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Воронежа Воронежской области по проведению мероприятий в рамках сотрудничества, организации общения в режиме online (по скайпу).

Проект направлен на решение задач воспитательной направленности по ведению поликультурного воспитания школьников в условиях сетевого взаимодействия, осуществления обмена информацией о культуре, народах и народностях.

Уже состоялось пять скайп-встреч с представителями Воронежской школы №2: членами администрации и учителями, ребятами–участниками проекта. В проекте задействованы обучающиеся начальной школы, в том числе члены школьного научного общества на уровне начального общего образования.

28 ноября мы стали участниками семинара по поликультурному воспитанию, в рамках которого нам были представлены сказки народов Поволжья (чувашская, башкирская, русская), а мы показали сказку «Рыбки» на ненецком и русском языках (Руководитель Са Л. М.), рассказали стихотворение «Ваули Ненянг» Л.Лапцуя на ненецком языке, спели песню «Тетель-ветель» (руководитель Пяк А. Л.).

2 декабря мы провели совместный классный час, на котором дети задавали друг другу вопросы, знакомились с жизнью сверстников в центральной России и на крайнем Севере. Первый вопрос, который нам задали: «Есть ли у вас белые медведи?», затем дети говорили о том, чем отличается наш Ямальский Дед Мороз, говорили о письме Деду Морозу, показали лучшие елки с выставки поделок.

Детишкам очень интересно, они радуются каждой встрече и с нетерпением ждут следующей.


МВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 8(3499)53-03-93; электронная почта: omvd89-nadym@mail.ru

 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 8(3499)  53-83-89, 53-61-99

 Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122

 Круглосуточная работа телефонной горячей линии «Ребенок в опасности» (для незамедлительного реагирования на обращение граждан о совершенном или готовящемся преступлении в отношении несовершеннолетнего) 8-951-992-73-73

 Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств: приёмная школы-интерната: 53-95-20, 53-95-26; приёмная Департамента образования  Надымского района: 8(3499)53-52-79, 53-76-92;  электронный адрес http://www.donadymedu.ru

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО Виталий Владимирович Орешкин:

- адрес: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72;

- e-mail: yamal.ombudsman@mail.ru;

- телефоны для обращений и консультаций: 8(34922)2-41-08, 8(34922)2-41-07


Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018
Сайт управляется системой uCoz