Понедельник, 06.05.2024, 03:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда"  

                                                                                            
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Наш опрос
Удовлетворенность потребителей качеством результатов обучения в школе
Всего ответов: 6
Наш опрос
Удовлетворенность набором предлагаемых дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 0
Наш опрос
Удовлетворенность результатами дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 0
Наш опрос
Удовлетворенность доступностью дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 0
Наш опрос
Удовлетворенность потребителей условиями пребывания в школе
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2012 » Декабрь » 9 » Об итогах проведения районных Спрынчановских педагогических чтений
11:45
Об итогах проведения районных Спрынчановских педагогических чтений

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ с. НЫДА»

 

 

 

ПРИКАЗ

05.12.2012                                                                                                                                        № 432                                               

с. Ныда

 

 

 

 

Об итогах проведения районных Спрынчановских педагогических чтений

 

В рамках реализации комплексной целевой программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» на 2008-2013 гг., в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», районной целевой программы «Основные направления развития образования  муниципального образования Надымский район на 2011-2015г.г.», плана научно-методической работы МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» на 2012/2013 учебный год с целью усиления эффективности влияния методического пространства школы-интерната на становление и развитие профессиональных компетенций педагогов как основного условия повышения качества образовательного процесса, обобщения и диссеминации инновационного, творческого, управленческого и педагогического опыта педагогических работников МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» в ситуации инновационной деятельности педагогов в рамках внедрения ФГОС в МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» 04 декабря 2012 года были проведены районные Спрынчановские педагогические чтения «Проблемно-ориентированная, развивающая среда школы-интерната как комплекс средств и условий реализации ФГОС».

1.На районных Спрынчановских педагогических чтениях обобщён и распространён опыт работы педагогических и руководящих работников школы-интерната по темам:

1.1.Построение развивающей образовательной среды в МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» как условие реализации ФГОС.

И. А. Малинин директор высшей квалификационной категории

1.2.Психологическая готовность к профессиональной деятельности педагога в рамках инноваций.

М.Э. Малинина зам. директора по НМР первой квалификационной категории

1.3.Профессиональные компетенции классного руководителя как комплекс условий формирования УУД обучающихся, воспитанников.

Мертюкова С.А. зам. директора по ВР высшей квалификационной категории

1.4.Новая составляющая внутренней системы оценки качества образовательного процесса в МОУ.

Н. Ф. Целищева зам. директора по УВР первой квалификационной категории

1.5.Эффективность внедрения и особенности реализации ФГОС НОО в МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда».

Л. А. Рябчикова зам. директора по УВР первой квалификационной категории

1.6.Психолого-педагогические условия эффективной работы социального педагога с детьми в учреждении интернатного типа.

Л. Н. Смирнова социальный педагог первой квалификационной категории

1.7. Развитие социальной компетентности воспитанников как условие активной самореализации личности в условиях интерната семейного типа.

Н. Ю. Васильева  зам. директора по семьям первой квалификационной категории

 

2. На высоком методическом уровне с разными категориями школьников проведено 12 открытых уроков и внеклассных мероприятий с целью определения уровня владения педагогами образовательными стратегиями в парадигме современного урока, которые явились демонстрацией специфической авторской деятельности педагогов школы-интерната, ориентированной на развитие универсальных учебных действий обучающихся, воспитанников:

2.1. Евай И. В. Коррекционное занятие. «Буква «Р». Звук «р», «р'» (1 б класс); в ходе занятия педагог актуализировал опорные знания обучающихся для усвоения нового материала, в частности - метод мнемотехники при работе над текстом, в ходе занятия активно использовался НРК.

2.2. Максимова М. В. Урок математики. «Уравнение». (2а класс); урок проведен в рамках деятельностного подхода с использованием ИКТ, обучающиеся оценивали свою работу, отрабатывали алгоритм действий во внешней речи, делали выводы в ходе урока, каждый этап урока имел логическое завершение.

2.3. Цехмистренко Н. В. Внеурочная деятельность. Уроки нравственности «Ты и твои друзья» (2б КмО); занятие направлено на развитие личностных, регулятивных, коммуникативных УУД, удачно учителем подобраны формы коммуникативного взаимодействия.

2.4. Козлова Т. В., Черепнина О. А. Интегрированный урок истории и литературы. «Недаром помнит вся Россия…» (5а класс); педагоги стремились к актуализации и обогащению субъектного опыта обучающихся, к проявлению их индивидуальности, создавали на уроке «точки удивления».

2.5. Ветошкин Н. А. Урок физкультуры. «Гимнастика с элементами акробатики» (4б КмО); урок направлен на обучение гимнастическим упражнениям с применением современных здоровьеформирующих и здоровьесберегающих приемов и методов физического воспитания

2.6. Дмитриева Н.А. Урок биологии. «Гипотезы происхождения жизни» (11 класс); урок продемонстрировал междисциплинарный подход к изучению темы и вызвал неподдельный интерес обучающихся к уроку, кроме этого присутствующие увидели тщательную подготовку учебного материала обучающимися к уроку и экспресс-диагностику знаний в конце урока.

2.7. Яремчук С. В. Урок технологии. «Художественная обработка древесины. Создание композиции» (6а класс); на уроке учитель продемонстрировал применение личностно-ориентированных технологий и технологий проектного обучения, результат урока - продукт деятельности каждого обучающегося.

2.8. Моргунова С. П. Урок математики. «Многочлен и его стандартный вид» (7а класс); учитель ставил проблемные вопросы, организует работу обучающихся, которая проверяется ими по эталону, домашнее задание носит дифференцированный характер.

 

3. Воспитательные мероприятия направлены на расширение кругозора, формирование патриотического отношения к своей малой родине, национального самосознания (82 года со дня образования ЯНАО), основ экологического сознания и социально-ориентированного взгляда на происходящее:

3.1.Салиндер А. И. Воспитательное мероприятие. «Северный калейдоскоп» (9 группа);

3.2.Шанина Л. Ф. Воспитательное мероприятие. «Край суровой красоты» (3 группа);

3.3.Ядне Н. П. Воспитательное мероприятие. Занятие-путешествие «Зов морошковой земли» (6 группа);

3.4.Волобуева У. Г. Воспитательное мероприятие «Особенности национальной одежды» (8 группа).

Все мероприятия подвергнуты самоанализу, анализу.

Рефлексия педагогических чтений убеждает, что педагоги совершенствуют свою деятельность в рамках инноваций, направлены на повышение профессионального мастерства в ситуации инновационной деятельности в рамках внедрения ФГОС.

Районные Спрынчановские педагогические чтения коррелируют с методической темой МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда», основными направлениями деятельности Департамента образования Надымского района, индивидуальными темами самообразования педагогов МОУ.

4. В рамках районных Спрынчановских педагогических чтений был проведен конкурс открытых уроков, внеклассных мероприятий. 

Победители конкурса:

I место - Ветошкин Н. А. (4б класс, урок физкультуры)

II место - Максимова М. В. (2а, урок математики), Яремчук С. В. (6а, технология)

III место - Цехмистренко Н. В. (2б КмО, внеклассное мероприятие).

5.Результатом педагогических чтений явилась разработка рекомендаций, направленных на дальнейшее совершенствование педагогических и управленческих подходов в ситуации инновационной деятельности МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» в рамках внедрения ФГОС:

1.      Учителям в практической деятельности активнее реализовать социализирующий потенциал предмета и применять системно-деятельностный подход.

2.      Администрации использовать внутренние ресурсы педагогического коллектива: повышение самостоятельности, ответственности, творчества, самообразования его членов.

3.                  Развивать систему педагогической поддержки процессов социального развития детей, с особыми образовательными нуждами и с ОВЗ.

4.      Учителям-предметникам рекомендовать к использованию опыт работы победителей конкурса открытых уроков, проведенных в рамках районных Спрынчановских педагогических чтений: Ветошкина Н. А., Максимовой М. В., Яремчука С. В, Цехмистренко Н. В.

5.    Классным руководителям, воспитателям совершенствовать применение деятельностного подхода в практической деятельности для формирования УУД обучающихся, воспитанников.

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Заместителям директора по УВР Целищевой Н. Ф., Рябчиковой Л. А., по НМР Малининой М. Э., по ВР Мертюковой С. А., по семьям Васильевой Н. Ю. обеспечить реализацию рекомендаций районных Спрынчановских педагогических чтений в течение 2012/2013 уч. года.
  2. Учителям-предметникам рекомендовать к использованию опыт работы победителей конкурса открытых уроков, проведенных в рамках районных Спрынчановских педагогических чтений: Ветошкина Н. А., Максимовой М. В., Яремчука С. В, Цехмистренко Н. В.
  3. Наградить грамотами учителей Ветошкина Н. А., Максимовой М. В., Яремчука С. В, Цехмистренко Н. В., победивших в конкурсе открытых уроков.
  4. Поощрить педагогов денежным вознаграждением из фонда разовых поощрений и доплат обобщивших и распространивших опыт работы в рамках районных Спрынчановских педагогических чтений:

-          Ветошкина Н. А., учитель физкультуры;

-          Яремчука С. В., учителю технологии;

-          Евай И. В., учителю-логопеду;

-          Салиндер А. И., воспитателю интерната;

-          Шанину Л. Ф., воспитателю интерната;

-          Ядне Н. П., воспитателю интерната;

-            Дмитриеву Н.А., учителю химии и биологии;

-            Васильеву Н. Ю., зам. директора по семьям;

-            Козлову Т. В., учителю русского языка и литературы;

-         Целищеву Н.Ф., зам. директора по УВР (5-11);

-         Максимову М. В., учителю начальных классов;

-         Малинину М.Э., зам. директора по НМР;

-          Мертюкову С.А., зам. директора по ВР;

-          Смирнову Л. Н., социальному педагогу;

-          Черепнину О. А., учителю истории и обществознания;

-          Цехмистренко Н. В., учителю начальных классов.

  1. Разместить итоги проведения районных Спрынчановских педагогических чтений на сайте МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» до 10.12.2012г.
  2. Заместителю директора по НМР М. Э. Малининой подготовить материалы Спрынчановских чтений для публикации до 20.12.2012г.
  3. Объявить замечание Яптунай И. В. за неисполнение приказа № 408 от 20.11.2012г. «О проведении районных Спрынчановских педагогических чтений».
  4. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

 

Директор МОУ «Школа-интернат

среднего (полного) общего образования с. Ныда»                              И.А. Малинин

 

 

 

 

Приложение

к приказу №433 от 05.12.2012г.

 

 

Сводная таблица оценки открытых мероприятий

 

Ф. И. О. учителя

Средний балл

Место

  1.  

Ветошкин Н.А.

4,8

1

  1.  

Максимова М. В.

4,7

2

  1.  

Яремчук С. В.

4,7

2

  1.  

Цехмистренко Н. В.

4,4

3

  1.  

Шанина Л.Ф.

4,3

4

  1.  

Козлова Т. В., Черепнина О. А.

4,1

5

  1.  

Дмитриева Н. А.

4,1

5

  1.  

Евай И. В.

3,8

6

  1.  

Салиндер А. И.

3,7

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 835 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

МВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 8(3499)53-03-93; электронная почта: omvd89-nadym@mail.ru

 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 8(3499)  53-83-89, 53-61-99

 Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122

 Круглосуточная работа телефонной горячей линии «Ребенок в опасности» (для незамедлительного реагирования на обращение граждан о совершенном или готовящемся преступлении в отношении несовершеннолетнего) 8-951-992-73-73

 Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств: приёмная школы-интерната: 53-95-20, 53-95-26; приёмная Департамента образования  Надымского района: 8(3499)53-52-79, 53-76-92;  электронный адрес http://www.donadymedu.ru

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО Виталий Владимирович Орешкин:

- адрес: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72;

- e-mail: yamal.ombudsman@mail.ru;

- телефоны для обращений и консультаций: 8(34922)2-41-08, 8(34922)2-41-07


Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz