Вторник, 19.03.2024, 11:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда"  

                                                                                            
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Наш опрос
Удовлетворенность потребителей качеством результатов обучения в школе
Всего ответов: 6
Наш опрос
Удовлетворенность набором предлагаемых дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 0
Наш опрос
Удовлетворенность результатами дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 0
Наш опрос
Удовлетворенность доступностью дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 0
Наш опрос
Удовлетворенность потребителей условиями пребывания в школе
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Работа с одарёнными детьми

2017/2018 учебный год

 

Закрытие XXIII районной каникулярной школы

Подошла к концу работа XXIII районной каникулярной школы для талантливых детей из числа коренных малочисленных народов Севера, проходившая заочно с 01-08 ноября в школе-интернате.

В рамках договора о сотрудничестве с МОУ ДО ЦРТ «Созвездие» была предложена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Научные каникулы»: это общение педагога и членов каникулярной школы посредством портала httD://distsozvezdie.ru/ в форме вебинара.

Наши школьники получили доступ к видео-урокам, методическим материалам, стало возможным онлайн-общение с педагогом. После прохождения занятия, ребята выполняли тестирование. По итогам обучения участники каникулярки пройдут итоговую аттестацию.

Образовательная среда предложенная МОУ ДО ЦРТ «Созвездие» состоит из следующих частей:

Виртотека – электронная библиотека с широким набором медиаресурсов: рисунки, фотографии, видеоматериалы, статьи, анимации, и т.д.;

Расписание – система заданий, построенных на материалах виртотеки;

Система блогов и форумов, предназначенных для обсуждения результатов выполнения заданий с участием педагогов, профессионалов, экспертов;

Система рейтингов – измерителей результативности выполнения заданий. Место в общем рейтинге определяется автоматически на основе полученных баллов;

Система электронных портфолио, которые формируются автоматически на личном сайте участника;

Задания и уроки, выполняемые и изучаемые участником, могут относиться к одному из трёх уровней: 1 уровень – стажер; 2 уровень – мастер; 3 уровень – эксперт;

Система вебинара — позволяет в живом общение вести диалог педагога и обучающегося;

Система тестирования — позволяет оценить результат работы участников. Наши  ребята с удовольствием принялись за работу. Конечно, не все сразу получалось, но все еще впереди. Так педагогами школы-интерната были проведены мероприятия и реализованы через следующие направления:

1. Культурно-досуговое направление.

2. Лечебно-профилактическое направление.

3. Образовательное направление.

4. Мероприятия, направленные на развитие коммуникативных навыков.

Работа каникулярной школы позволила расширить кругозор, углубить знания по различным предметам, попробовать себя в роли сценариста, корреспондента, актера, дизайнера и организатора. Таким образом, ребята, посетившие мероприятия каникулярной школы, преумножили свои знания, попытались реализовать творческий потенциал и использовать его практически. Хочется выразить особую благодарность учителям, проводившим занятия во время каникул за их  креативность, позитивность, информативность и возможность попробовать себя в чем-то новом.                                       Ребята проводили Skype с Кутоп- Юганом и рассказывали историю Ныды. Не смотря на то, что поселки находятся недалеко друг от друга, дети мало знают  о селах, находящихся поблизости. Так, ребята поведали о том, что Ныда - бывший райцентр Надымского района; Слово «Ныда» применительно к названию мыса и речки впервые стало известно широкому кругу сибиряков в конце 1870-х гг., когда при генерал-губернаторе Западной Сибири Н.Г. Казнакове пытались установить прямые торговые сообщения с европейскими странами на побережье Обской губы. Именно у мыса Ныда в 1879 г. западносибирские пароходы ожидали прибытия морских английских и немецких судов с грузами, и об этом широко оповещалось в печати. Ныдинцы - люди особенные», - говорят те, кто хотя бы раз приезжал в гости в самое большое село Надымского района. Оленеводы и рыбаки, сызмальства их отличает хорошая физическая подготовка и выносливость. Не зря, именно здесь, тренер  Василий  Иванович Тулупов воспитал спортсменов международного уровня, прославивших свой родной край. На соревнованиях в Хасавьюрте в 1985 году впервые  дагестанские  любители  вольной борьбы аплодировали нашим землякам, первое место в самой легкой весовой категории и приз за лучшую технику получил Вячеслав Ядне, второй финалист - Роберт Пяк. Так, ребята обогатили друг друга знаниями.                                                          Skype с Кутоп-Юганом ребята проводили  в предпоследний день каникул.  Наши соседи рассказали и показали информацию о селе, о занятиях. Очень ярко эта информация была представлена в презентации, показ которой сопровождался  замечательной песней о Кутоп-Югане.

        Сферу коммуникации тренировали специалисты службы сопровождения: Вакуева А.Н., Смирнова Л.Н., Овчинникова А. Н. Кто он «Странный человек»? А, может, это мы? А какие мы? Разные или одинаковые? Ребята проанализировали чувства, которые возникают у них при встрече с непохожими людьми; участники получили возможность увидеть положительные стороны такой встречи;  тренинг дал возможность «общения» с непохожими на них людьми в безопасной обстановке.

       Дети совместно с фельдшером подискутировали на тему «Можно ли Ваш образ жизни назвать здоровым?». Детям было предложено ответить на некоторые вопросы: назовите 10 причин сказать « Нет» психоактивным веществам; какими способами управления своим самочувствием и работоспособностью Вы владеете? Умеете ли Вы избегать конфликтные ситуации? Анализ данных, в ходе дискуссии и тестирования помогут скорректировать работу не только фельдшера, но и учебного процесса, в целом.                                                                                                                                                                                                      Мастер-класс по ораторскому мастерству, проведенный Кляйн О.В., обучающиеся выполняли различные упражнения на отработку дикции, интонирования. Самым, наверное, смешным стало упражнение «Звуки», которое позволило активизировать речь. Звуки  пели, шипели, рычали. Вспомнили и скороговорки про «Шашу и шушки» и «быка тупогуба». Ребята убедились в том, что речь – это инструмент, который помогает человеку во всем, а если грамотно ею пользоваться, то «… можно за собой полки повести…».

         Занятие по легоинженерике, проведенное В.О. Калинкиным, имело большой успех: дети  с огромным желанием принялись создавать робота на базе конструктора «Лего». Данная работа позволяет развивать инженерное мышление, моторику, учить работать в команде.                                                                                        

        Работа каникулярной школы позволила расширить кругозор, углубить знания по различным предметам, попробовать себя в роли сценариста, корреспондента, актера, дизайнера и организатора. Таким образом, ребята, посетившие мероприятия каникулярной школы, преумножили свои знания, попытались реализовать творческий потенциал и использовать его практически.

        Хочется выразить особую благодарность учителям, проводившим занятия во время каникул за их креативность, позитивность, информативность.

 

    Конец октября - закончилась первая четверть 2017/2018 учебного года.

Все уже втянулись в рабочий процесс, но пришло время отдохнуть, отдохнуть продуктивно и творчески и,

конечно,   же, этому поспособствует XXIII районная каникулярная школа для талантливых детей

из числа коренных малочисленных народов Севера, которая будет работать под девизом:

«Мудр не тот, кто много знает, а тот, чьи знания полезны". Хочется немного рассказать о том, что приготовили педагоги для ребят.

                   Василенко Ольга Александровна приготовила конкурсную программу «Дороги, которые мы выбираем».

Первый конкурс – «Зеркало души», он показал, умеют ли представители 

 команды показать своему  собеседнику, что они готовы общаться. Еще одна составляющая общения – это умение слушать и слышать,

конкурс «Гвалт» показал, насколько у

представителей команд развито это  умение. В ходе конкурса ребята вспомнили пословицы и поговорки – народную мудрость,

которая веками учит Человека нравственности,  здоровому образу жизни. Капитаны команд соревновались между собой,

искали пути решения спорных вопросов, приходили к согласию на пути к истине:

что выбрать в своей жизни?

И от кого этот выбор зависит»? Такими философскими вопросами окончился первый день каникулярной школы.

 

Положение о научном обществе обучающихся

Положение о работе с одаренными

Положение об индивидуальной учебной программе одаренного

Положение об институциональной БД одаренных детей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ_Правительства РФ_от 17.11.2015 №1239_Правила выявления одаренных детей

Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов от 03.04.2012

Приказ ДО ЯНАО № 1615 от 21.06.2012

ФЗ Об образовании в РФ, №237 от 29.12.2012

Приказ ДО ЯНАО №606 от 12.04.2013 Региональная модель выявления одаренных

Приказ ДО Надымского района от 09.07.2013 №620 Концепция муниципальной модели

Приказ ВОШ результаты, 29.10.2016

Приказ ДО Надымского района № 217 от 15-03-2017, ИОМ

Приказ ДО Надымского района № 703 от 22.08.2017 О совершенствовании работы по организации исследовательской работы

Приказ МОУ О проведении НПК Старт в науку, от 09.01.2017 1-1 (о научно-исследовательских работах)

Приказ МОУ №267 от 28.09.2017, ВОШ ШЭ олимпиады

Приказ МОУ №269 от 29.09.2017, об утверждение состава НОО, тематики проектных и исследовательских работ обучающихся

 

2016/2017 учебный год

XXII каникулярная школа

Итоговые проекты XXII каникулярной школы

Итоговые проекты XXII каникулярная школа

1) Брошюра 

2) Эко-тур по Ныде

 

Седьмой день каникулярной школы

30 марта Малинин И.А. провел медиаурок «Арктика: перспективы развития». Иван Алексеевич рассказал о том, что 2017 год губернатором Д.Н. Кобылкиным объявлен Годом проектных решений. В течение десяти лет намечена большая стройка дорог, которая позволит связать Ямал с Красноярским краем, это даст возможность без особого труда транспортировать топливо и другие полезные ископаемые. Также это будет способствовать развитию экотуризма, который станет доступен многим за счет транспортной сети. Вниманию участников каникулярной школы был представлен документальный фильм о Сабетте, вахтовом посёлке в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенном на восточном берегу полуострова Ямал у Обской губы Карского моря, где идет строительство морского порта.

Этот день завершило онлайн-занятие, направленное на подготовку к участию в IV районной краеведческой олимпиаде по проекту «Полярная сова», «Экологический календарь ненцев» под руководством Захаровой Светланы Владимировны, научного сотрудника МУК «Музея истории и археологии г. Надыма».

Ребята узнали, что у коренных народов не было привычного летоисчисления. У ненцев год начинался с осени или весны, лишь в начале XX столетия они перешли на европейский календарь. У них не принято было праздновать дни рождения и выяснять, кому сколько лет. Год в календаре ненцев делился на два полугодия – зимнее и летнее, которые нередко считались отдельными годами. На представления влияли не только представления о временах года, но и хозяйственные привычки, традиции, предания. В календаре недели считали по фазам луны, месяцы объединяли по сезонам: сезон нгэрей, сезон сырэй, сезон сыв, сезон нара, сезон юнуй, сезон епдя, сезон прохлады и дождей. Данный традиционный календарь сохраняется и у современных ненцев Ямала.

В 15.20. состоялось закрытие каникулярной школы. Ребята с интересом посмотрели презентацию - 3D тур «Моя малая Родина». Каждому участнику было радостно осознавать, что в создании данной работы есть и его вклад. Каникулы удались!

 

 

Шестой день каникулярной школы

29 марта продолжилась работа над проектом 3D-тур «Моя малая Родина». Участники каникулярной школы принесли фотографии, сделанные ими накануне в соответствии с заданным маршрутом: «Аэропорт – Обелиск – Досуговый центр». К сожалению, не все снимки получились удачными, поэтому часть фотографий были взяты из семейных архивов. Ребята занялись отбором фотоматериалов, затем начался этап составления содержания экскурсии и плана описания объектов. Конечно, задача не из легких: было много споров, но ребята смогли прийти к единому мнению. Техническая составляющая вызвала ряд проблем, но взрослые своевременно оказали помощь, и ребята достойно вышли из данной ситуации.

В 12.10. ребята дружно направились в спортзал школы, где их уже ждал учитель физкультуры Юровских А.П. Вначале была разминка, которая показала готовность к состязаниям. Затем состоялась товарищеская встреча между участниками каникулярной школы и обучающимися 7-8 классов. Последний матч был самым волнующим. Упорная борьба завершилась со счётом 1:3 в пользу участников каникулярной школы.

После игры Алексей Петрович предложил ребятам домашние физкультминутки в форме комплексов основной или силовой гимнастики, упражнений на гибкость, осанку.

Данное мероприятие способствовало как физическому развитию и укреплению здоровья детей, так и установлению добрых, доверительных отношений между ними.

Спортивный праздник удался. Море эмоций, отличное настроение и спортивный отдых стали наградой для всех участников соревнований.

Пятый день каникулярной школы

28 марта в 11.00 участники каникулярной школы выступили как организаторы и коммуникаторы игры «Эко-QVEST» среди обучающихся 2-4 классов. Обучающимся начальной школы был предложен маршрут по трем станциям: «Юные экологи», «Вторая жизнь отходам» и «Зеленый патруль». На станции «Зеленый патруль» ребята с помощью ватных дисков и салфеток сделали очистку воду из-под крана. Каково же было их изумление, когда вода после очистки стала прозрачной. А юные экологи создали макет зеленой улицы, на которой они мечтали бы поселиться. Работа по созданию макета велась в группах: первая группа при помощи техники оригами складывала березы, вторая – ели, третья – яблони. Результатом их общего труда прекрасный город с зелеными улицами. На станции «Вторая жизнь отходам» вниманию обучающихся была представлена презентация «Вторая жизнь вещей». Затем из пластиковых бутылок были изготовлены замечательные игрушки, а из полосок полиэтилена связаны прочные коврики. Все работы получились оригинальными и интересными. Младшие школьники изъявили желание взять поделки домой, чтобы порадовать подарками родных.

Игра настолько захватила всех участников, что ребята не заметили, как прошло время.

В 13.10. для участников каникулярной школы учитель биологии Н.А. Дмитриева организовала занятие «Естествознание как наука». Всем известно, что природная поваренная соль содержит различные примеси. Нина Александровна научила ребят очищать поваренную соль от речного песка. Для этого стакан воды заполнили примерно на четверть водой, растворили в ней загрязненную соль и перемешали стеклянной палочкой. Затем очистили с помощью бумажного фильтра. Вся соль осталась на фильтре, а песок ушел вместе с водой. Данный метод очистки удивил ребят своей простотой.

Четвертый день каникулярной школы

27 марта ребята встретились с психологом А.Н. Вакуевой. Перед ними стояла интересная задача: вывести формулу здоровья. Психологический тренинг начался с прослушивания притчи «Счастье или здоровье?» Ребята задумались над вопросом, что действительно важнее.

В ходе бурной дискуссии выяснили, как должен выглядеть здоровый человек, а самое главное выявили компоненты здорового образа жизни: это соблюдение режима дня, отказ от вредных привычек, занятие спортом, правильное и рациональное питание, закаливание и оздоровление, чистота дома, положительные эмоции.

Результатом психологического тренинга стал вывод: 90% нашего счастья основано на здоровье. Каждый участник задумался о том, что без здоровья очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой.

Итогом занятия стала «Формула здоровья» в виде красочных рисунков, высказываний на листе ватмана

В 11.00 участники каникулярной школы выступили как организаторы и коммуникаторы экологической игры «Эко-QVEST» среди обучающихся 5-8 классов. Несмотря на каникулы, в школе было оживленно и шумно. Всех участников команд собрали в конференц-зале, где ребятам были выданы маршрутные листы с зашифрованными названиями эко-лабораторий.  В установленное время команды начали свой путь по станциям эко-лабораторий. На станции «Эко-письмо» ребята расшифровали текст, в котором было написано: «Следы человека не должны превращаться в шрамы на лице Земли. Береги ее!». Далее по маршруту команд – станция «Экологическая». Терентьева Людмила, ученица 8а класса, продемонстрировала опыт по разделению смесей с помощью магнита, объяснила ребятам, что данный метод применяется на свалке, где с помощью промышленного магнита собирают весь металл, а затем отправляют на переработку. Следующая станция - «Экология в вашем доме». Ребята узнали простые способы получения электроэнергии. Также задали вопрос организаторам экологической игры «Эко-QVEST», каким способом получают электричество в селе Ныда. Интересное задание предстояло выполнить на станции «Вторая жизнь отходам»: школьники с помощью бумаги, клея и опилок изготовили необычные бархатные цветки.

В 13.10.ребята продолжили работу над проектом 3D тура «Моя малая – Родина».  Участники каникулярной школы по разработанному заранее маршруту отправились на экскурсию по селу Ныда. Им предстоит задача сделать снимки тех объектов, которые являются наиболее значимыми для ныдинцев.

Третий день каникулярной школы

25 марта педагог-психолог М.Э. Малинина провела игровой психологический тренинг. Цель игрового тренинга: формирование лидерских компетенций обучающихся, в том числе развитие коммуникативных умений. С помощью игрового тренинга члены каникулярной школы учились «правильно» общаться, отразили представления о собственных лидерских качествах. С помощью игр развивается более глубокое понимание себя, гибкость в общении, открытость, оптимизм. Интересные упражнения были предложены Маргаритой Эриковной: «Дуй к цели», «Круг и Я», «Аквариум» и др.

Дети, посетив тренинг, отправились к Юровских А.П., учителю физкультуры на спортивное мероприятие, которое направлено на укрепление здоровья учащихся, их физическое развитие. В физкультурно-спортивном мероприятии было задействовано семеро обучающихся. Дети реально оценили свои возможности и сделали вывод о том, что физическую форму нужно постоянно поддерживать, а для этого нужно систематически заниматься физкультурой не только в школе, но и дома.

Второй день каникулярной школы

24 марта работа каникулярной школы началась с профилактического мероприятия по вопросам здоровья совместно со специалистом участковой больницы. Дмитриева Р.С., фельдшер НУБ провела деловую игру с ребятами на тему «Строим свое здоровье сами». Девизом занятия стал эпиграф: «Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам». Ребята разбились на четыре группы «Правильное питание», «Положительные эмоции», «Физическая активность», «Нет вредным привычкам!». Каждая группа доказывала важность данной составляющей здоровья. В ходе занятия ребята получили памятки о правилах приема пищи, изучили эмоции окружающих, поговорили о ПАВ. И итогом занятия стал вывод: все составляющие важны, дополняют друг друга.

А позже ребята совместно с руководителями НОУ Василенко О.А. и Динмухаметовой Е.В. принялись за разработку проекта 3D - тура «Моя малая Родина». Данный тур познакомит обучающихся, родителей, гостей с достопримечательностями с. Ныда. Ребята принялись создавать маршрут экскурсии по с. Ныда, определили основные точки маршрута и описания объектов. Решили, что в первую очередь необходимо сфотографировать объекты села, которые будут размещены в проекте.

Здравствуйте, каникулы!!!

23 марта 2017 года на базе МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» прошло торжественное открытие XXII «Каникулярной школы» для одаренных детей из числа КМНС.

Семь девчонок и мальчишек из 7-8 классов получили возможность посетить лекции и практические занятия, тренинги и мастер-классы, окунуться в науку, узнать о том, чего нет в школьной программе.

В рамках открытия Года проектных решений руководители каникулярной школы ознакомили ребят с планом работы на каникулах. Мероприятия, которые запланированы, заинтересовали ребят тем, что они снова будут организаторами веб-квеста, а также создадут «3-Д тур» на тему «Моя малая Родина!».

Педагоги и ребята совершили увлекательное путешествие по полуострову Ямал, оценили экологическое состояние региона, и отметили, что экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все человечество. Главная причина этого – тотальная экологическая безответственность. И задача каждого: бережно и ответственно относиться к окружающей среде. 2017 год - это Год не только проектных решений, это еще и Год экологии. Целью XXII каникулярной школы будет расширение знаний о законах живой и неживой природы, понимание сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой и формирование ответственного и бережного отношения к природе Ямала и миру, в целом.

Каникулярная школа – это один из способов качественной подготовки школьников к участию в олимпиадах, конференциях, конкурсах и нацелена на углубленное изучение отдельных предметов. Для проведения занятий Каникулярной школы в это раз был приглашен МУК «Музей истории и археологии г. Надым». Так, в данном ключе было проведено онлайн-занятие для подготовки к участию в IV районной краеведческой олимпиаде по проекту «Полярная сова» под руководством Агбалян Е.В., доктора биологических наук ГКО ЯНАО «Научного Центра изучения Арктики». Олимпиада призвана сформировать экологическое сознание и воспитывать экологическую культуру среди молодежи Ямальского Севера.

Из выступления Агбалян Е.В. ребята узнали, что озерные экосистемы являются уникальными природными индикаторами уровня техногенного воздействия на окружающую среду.

Ребята задали вопрос лектору о том, какова степень загрязненности воды продуктами деятельности нефтегазового комплекса, и какие природоохранные мероприятия проводятся в настоящее время на территориях озер Надымского района. Дети получили полные и интересные ответы, которые снова заставили их задуматься о роли и ответственности каждого человека в  природной экосистеме. Также узнали о состоянии воды в с. Ныда: качественные показатели питьевой воды соответствуют норме. Занятие, проведенное Агбалян Е. В. было интересным, надеемся, что у нас будет еще возможность пообщаться.

 

День шестой

     

В течение недели перед каникулами, участники каникулярной школы проводили тестирование среди обучающихся школы-интерната (7, 8, 9, 10-11 классы). Ребятам предлагалось ответить на несколько вопросов, которые носили открытый характер. Таким образом, проанализировав, ребята  пришли к выводам:

1.Самый популярный жанр – кинокомедия (49%) - 1 место; второе место поделили ужасы и мелодрамы (38%); третье место – фэнтэзи (23%). Наименьший процент – вестерн и мюзикл (1,3).

2. Самый популярный фильм – это «Отряд самоубийц»; второе место – «Сага. Сумерки», на третьем - «Бриллиантовая рука» и «Дэд Пул».

3. Самый узнаваемый режиссер – Федор Бондарчук (9%); на втором месте – Никита Михалков 5%; третье место – Тимур Бекмамбетов; четвертое- Мартин Скорсезе, Тим Бертон и Кристофер Нолан (более подробно информация представлена в буклете).

Кроме этого, были опрошены и учителя школы-интерната, которым были предложены вопросы анкеты, которые выявили ключевые моменты  о знаниях о кино. В результате анкетирования ребята провели синема-акцию «Вот это кино!», изготовили буклеты, в которых нашла отражение та информация, которую не знают ни ученики, ни взрослые.

Различные формы работы позволили разнообразить деятельность обучающихся, расширить кругозор; чередование форм предупредило утомляемость, а спортивные соревнования внесли азарт и соревновательность.

Работа каникулярной школы позволила расширить кругозор, углубить знания по различным предметам, попробовать себя в роли сценариста, корреспондента, актера, дизайнера и организатора. Таким образом, ребята, посетившие мероприятия каникулярной школы, преумножили свои знания, попытались реализовать творческий потенциал и использовать его практически. Хочется выразить особую благодарность учителям, проводившим занятия во время каникул за их  креативность, позитивность, информативность и возможность попробовать себя в чем-то новом.

На закрытии каникулярной школы руководителями были подведены итоги работы за неделю, осуществлена рефлексия. В целом и дети, и педагоги остались довольны своей работой.

Вот так с пользой для дела могут пройти школьные каникулы… До новых встреч, друзья!

День пятый

   

Седьмого ноября обучающиеся были приглашены на занятие в заочном режиме по тематике: «Секреты программирования. Азы компьютерной анимации». После скайп-встречи ребята в кабинете информатики отрабатывали полученные знания.

Киноквест «Киномания» - участники каникулярной школы стали организаторами и коммуникаторами данного мероприятия сначала небольшая викторина, а потом провели импровизацию фильма «Тихая ночь» Продолжением стал флэш-моб на тему «Мелодии экрана». Состав группы, в основном, девочки; поэтому им с легкостью удалось вовлечь обучающихся школы-интерната в коллективное действо. Всем было очень весело, на лицах детей читались радость и удовольствие. Спасибо всем!

Четвертый день

    

Работа четвертого дня началась с мастер-класса, который провели Герасименко А.Ю., учитель технологии и Чапаева Е. Г., учитель информатики. Мастер-класс был призван вызвать интерес к профессиям (оператор, режиссер, монтажер, дизайнер, арт-художник, актер и другие), познакомил с понятиями «экономность» и «бережливость»;


МВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 8(3499)53-03-93; электронная почта: omvd89-nadym@mail.ru

 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 8(3499)  53-83-89, 53-61-99

 Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122

 Круглосуточная работа телефонной горячей линии «Ребенок в опасности» (для незамедлительного реагирования на обращение граждан о совершенном или готовящемся преступлении в отношении несовершеннолетнего) 8-951-992-73-73

 Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств: приёмная школы-интерната: 53-95-20, 53-95-26; приёмная Департамента образования  Надымского района: 8(3499)53-52-79, 53-76-92;  электронный адрес http://www.donadymedu.ru

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО Виталий Владимирович Орешкин:

- адрес: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72;

- e-mail: yamal.ombudsman@mail.ru;

- телефоны для обращений и консультаций: 8(34922)2-41-08, 8(34922)2-41-07


Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz