Деятельность органов государственно-общественного управления
Список членов органов гос-общ управления в 2016|2017 уч году
Положение о Попечительском совете
Положения о Совете школы-интерната
Положение о поощрении учащихся
Приказ №1140 Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район
Информация о деятельности органов государственно-общественного управления МОУ за 2015 год
344 от 21-04-2016 об итогах конкурса огоу
Второе место в муниципальном конкурсе «Лучший орган ГОУ»
Экспертная комиссия муниципального конкурса «Лучший орган государственно-общественного управления образовательной организацией» в 2016 году присудила II место конкурсным материалам Попечительского совета Школы-интерната.
На конкурс был представлен видеоролик, который построен на реализации социально-значимого проекта Попечительским советом школы-интерната «Система занятий физической культурой и спортом: национальные подвижные игры как фактор здоровьесбережения», кроме этого конкурсная комиссия отмечает практический интерес видеоролика, который отражает организацию профессиональных проб обучающихся, реализацию этнокультурного образования.
Поздравляем!
Обеспечение государственно-общественного управления в реализации проекта «Система занятий физической культурой и спортом: национальные подвижные игры как фактор здоровьесбережения»
(обобщение опыта ГОУ в решении задач здоровьесбережения в Школе-интернате)
Сфера образования всегда была объектом пристального внимания общества: каждый человек, так или иначе, является непосредственным ее участником.
Повышение конкурентоспособности, формирование позитивного имиджа Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» тесным образом связано с развитием социального партнерства, в котором особую роль занимает Попечительский совет.
Цель работы Попечительского совета: руководство внебюджетным фондом развития Школы-интерната, осуществление совместной с педагогами работы в деле воспитания, обучения, развития и попечения.
Физическое воспитание подрастающего поколения народов Севера на данном этапе развития региона является очень важным и необходимым, поэтому находится под эгидой губернатора, главы администрации Надымского района. Однако, в селе Ныда нет досуговых учреждений, спортивных залов, естественно, это оказывает пагубное влияние на воспитание и развитие школьников.
Решение этой задачи представители Попечительского совета предложили обеспечить через проведение национальных подвижных игр для обучающихся в урочное и внеурочное время, систему дополнительного образования, а также через участие в спортивных соревнованиях разного уровня.
Таким образом, появилась актуальная потребность в реализации проекта, который способствовал бы решению задач здоровьесбережения обучающихся Школы-интерната, воспитания духа состязательности и воли к победе, и с 2013 года Попечительский совет предложил реализовать проект по здоровьесбережению.
Проект позволил привлечь дополнительные инвестиции для пропаганды спорта и здорового образа жизни, и включить родительскую общественность в создание инвентаря для реализации проекта: так были сделаны старшеклассниками и родителями нарты для прыжков, палки для перетягивания, приобретен тынзян. Ни одни соревнования, проводимые в Школе-интернате по национальным видам спорта не прошли без вручения наград, которыми щедро обеспечивал победителей и призеров председатель Попечительского совета, Глава Администрации муниципального образования с. Ныда Николай Андреевич Подыряк.
Каждый член Попечительского совета Школы-интерната видит свою причастность к реализации проекта: Салиндер Андрей Вэсаевич, зам. главы Администрации муниципального образования с. Ныда, заместитель председателя Попечительского совета; Того Валерий Евгеньевич, начальник отдела по социальному и жилищному развитию села Администрации муниципального образования с. Ныда, член Попечительского совета; Чемакин Виктор Владимирович председатель Ныдинского потребительского общества, член Попечительского совета; и др.
Проект помог добиться поставленных целей и высоких результатов в области развития спортивных способностей обучающихся, а совместная деятельность педагогов, родителей и детей способствовала объединению школьной семьи в триаду «учителя-родители-дети».
Еще один проект, в котором принял участие наш Попечительский Совет - это «Школьный этнопарк». Палатка-чум – это подарок нашего Попечительского совета на 80-летний юбилей Школы-интерната. Достопримечательность нашего школьного этнопарка - спортивная тропа, которая подразумевает национальные виды спорта (метание тынзяна на хорей, метание топоров, прыжки через нарты, тройной национальный прыжок).
Соревнования, проводимые по национальным видам спорта всегда зрелищны: восхищает умение обучающихся в прыжках через нарты, захватывает дух - когда ребята перетягивают палку, мальчики убедительны - при метании топора, а также при метании тынзяна на хорей.
Внедрение проекта способствует формированию у детей и подростков потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, что в свою очередь создает интегрированное социокультурное образовательное пространство через включение Попечительского совета в совершенствование системы взаимодействия всех участников образовательного процесса для успешной социализации различных категорий обучающихся.
Результат реализации проекта:
- увеличение кол-ва детей имеющих 1, 2 группу здоровья из числа детей участвующих в реализации проекта с 72 до 85%;
- уменьшение кол-ва детей, состоящих на различных видах профилактического учета на 20%;
- уровень удовлетворенности детей, посещенными мероприятиями в рамках внеурочной деятельности, дополнительного образования до 87%;
- уровень удовлетворенность родителей (законных представителей) спектром предоставляемых услуг в рамках занятий спортом в рамках внеурочной деятельности, дополнительного образования с 75 до 90%.
- участие детей, победителей школьных соревнований по национальным видам спорта в районном Дне оленевода (Ядне Дима, Сэротэтто Дима).
- Школа-интернат стала победителем региональных Президентских состязаний и приняла участие на Всероссийском уровне.
- Школа-интернат становится культурным, досуговым центром не только для обучающихся, но и для жителей микрорайона школы-интерната.
Комплексный подход к здоровьесбережению обучающихся Школы-интерната, обеспечивает возможность их в реальные социальные процессы (на уровне школы, района, округа), и в целом, работает на имидж Школы-интерната.
Мы считаем, что такая работа Попечительского совета по решению проблем занятости школьников и решению задач здоровьесбережения детей выполнена удовлетворительно.