Комплекс приоритетных мероприятий |
||
Подготовительный этап |
||
1. Информационный поиск и знакомство с опытом включения родителей в повседневную жизнь школы-интерната. |
||
2. Оценка ресурсных возможностей школы-интерната для создания сообщества детей и взрослых. |
||
3. Создание ресурсных условий для создания воспитательной системы. |
||
Практический этап |
||
Направления совместной деятельности |
||
Обучение |
Воспитание |
Соуправление |
Привлечение родителей к организации и проведению различных мероприятий. |
Организация, подготовка и проведение коллективных творческих проектов |
Совет родителей и родительский комитет класса |
Привлечение учащихся и родителей к изучению качества образования. |
Проведение спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» |
Совет родителей |
Изучение образовательных запросов детей и родителей, а также возможностей педагогов. |
Проведение акции «За свой успех благодарю» |
Совет родителей |
Привлечение родителей для профориентационной работы со школьниками. |
Пресс-конференция родителей, учащихся, педагогов |
Общешкольная конференция |
Совместное изготовление наглядных пособий, создание интерактивной среды обучения. |
Отчетные концерты кружков, спортивных секций, выставки работ учащихся |
Совет родителей Родительский комитет класса |
Обеспечение информа-ционной образовательной среды пополнение новыми материалами сайта школы-интерната. |
|
Совет родителей Родительский комитет класса |
День открытых дверей для родителей (проведение открытых уроков, кон-сультации педагогических работников, самопре-зентация школы-интерната: учащихся, педагогов, родителей) |
Совместное проведение тради-ционных мероприятий: - Масленица; |
Совет родителей Родительский комитет класса |
Обобщающий этап |
||
1. Обобщение опыта семей по достойному воспитанию детей |
||
2. Презентация родителей, педагогов, учащихся, ведущих активный поиск и способствующих созданию воспитательной системы школы-интерната |
||
3. Создание фонда идей, технологий, банка данных о положительном опыте |
||
4. Обновление и перестройка воспитательной системы с учетом социальных потребностей. |