Главная » 2016»Март»11 » Интеллектуальная интерактивная игра «Лукоморье»
11:38
Интеллектуальная интерактивная игра «Лукоморье»
В рамках проведения Недели народов Ямала 11 марта в Школе-интернате для обучающихся 5-6 классов проведена интеллектуальная интерактивная игра «Лукоморье». В этот день у ребят состоялся одно из первых практических занятий, в ходе которого формировалась целостная естественнонаучная картина мира, раскрывались природные особенности Крайнего Севера. В актовом зале в 15:00 состоялся общий сбор участников игры, на котором командиры классов получили маршрутные листы. Работу естественно-научных лабораторий курировали учителя-предметники, а помогали им старшеклассники – члены ученического самоуправления. На работу в каждой лаборатории обучающимся отводилось 10 минут, за это время в каждой лаборатории ребята получали практические знания в ходе опытов и экспериментов.
Результатом работы в лаборатории № 1 «Тепловые явления» стал макет чума, который ребята выполнили очень быстро – ведь для детей-тундровиков это родной дом, о котором они знают очень много и с удовольствием этими знаниями делятся. А вот практическая работа «Лед, не тающий в кипятке», демонстрирующая понятие «теплопроводность» стала для них настоящим открытием. Удивлением стало для детей занятие в лаборатории № 2 «Электрический фейерверк», ведь понятие «электризация» они буквально испытывали на себе, демонстрируя «приклеивающиеся» к стене воздушные шары и поднимающиеся волосы. Интересными были и эксперименты «Электрический театр» и «Живой спрут». В лаборатории № 3 «Физические эксперименты» ребят ожидало ознакомление с понятием «плотности» вещества. В ходе опытно-практической работы дети определяли плотности различных веществ и проводили сравнение плотности жидкостей. Результаты опытов ребята представили в памятке поведения на воде. В лаборатории «Чудесные превращения» ребята исследовали традиционные продукты питания коренных жителей Крайнего Севера на содержание витаминов. Модели дельтапланов, стилизованных под священных птиц Ямала, занесенных в красную книгу Ямала, создавались в лаборатории «Полет надежды». Для проведения занятия в лаборатории № 7 «Картография» были задействованы мобильные классы. В лаборатории № 9 «Цвет» ребята проводили эксперименты с молоком, наблюдая за цветными узорами, закрученными линиями, появляющимися на поверхности молока под влиянием красителей и моющегося средства.
После прохождения всех станций - лабораторий обучающиеся снова собрались в актовом зале, где и были подведены итоги игры.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
МВД России по Надымскому району
(защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация
досуговой занятости, трудоустройство): 8(3499)53-03-93; электронная
почта: omvd89-nadym@mail.ru
Комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав МО Надымский район: 8(3499) 53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия
для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122
Круглосуточная
работа телефонной горячей линии «Ребенок
в опасности» (для незамедлительного реагирования на обращение граждан о
совершенном или готовящемся преступлении в отношении несовершеннолетнего) 8-951-992-73-73
Телефоны «горячей линии» по вопросам
приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств: приёмная школы-интерната: 53-95-20, 53-95-26; приёмная Департамента образования Надымского района: 8(3499)53-52-79, 53-76-92; электронный адрес http://www.donadymedu.ru
Уполномоченный по
правам ребенка в ЯНАО Виталий Владимирович Орешкин:
- адрес: 629008, г.
Салехард, ул. Республики, д. 72;