Четверг, 28.03.2024, 23:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда"  

                                                                                            
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Наш опрос
Удовлетворенность потребителей качеством результатов обучения в школе
Всего ответов: 6
Наш опрос
Удовлетворенность набором предлагаемых дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 0
Наш опрос
Удовлетворенность результатами дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 0
Наш опрос
Удовлетворенность доступностью дополнительных образовательных услуг
Всего ответов: 0
Наш опрос
Удовлетворенность потребителей условиями пребывания в школе
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2014 » Сентябрь » 22 » О мониторинге читательской грамотности в 9-ых классах
16:47
О мониторинге читательской грамотности в 9-ых классах

С 13 по 17 октября 2014 года в школе-интернате будет проводиться мониторинг внешней оценки динамики читательской грамотности обучающихся 9-х классов, который пройдет во всех школах Ямало-Ненецкого автономного округа.

Кириленкова Н.Ф., учитель русского языка и литературы ознакомила родителей учащихся 9-х классов с процедурой проведения мониторинга, провела разъяснительную беседу о том, что такое читательская грамотность. Так же рассказала о том, что мониторинг проводится в 65 странах и показывает, каких успехов в обучении добились 15-летние подростки и как они могут использовать свои знания. Наталья Федоровна остановилась на 3 уровнях читательской грамотности:

  • ребёнок учится читать;
  • ребёнок использует  полученное умение для обучения;
  • ребёнок использует  полученное умение для удовольствия и решения собственных задач.

Отметила, что в мониторинге оценивается:

  • умение находить и извлекать (вычитывать) информацию из текста и делать простые (несложные выводы) о том, что говориться в тексте;
  • умение анализировать, интегрировать (связывать в единую картину) и интерпретировать (прояснять для самого себя) сообщения, содержащиеся в тексте, формулировать на этой основе более сложные выводы;
  • умение размышлять о сообщениях, содержащихся в тексте, и оценивать их содержание, форму, структурные и языковые особенности с собственной точки зрения.
Просмотров: 567 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

МВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 8(3499)53-03-93; электронная почта: omvd89-nadym@mail.ru

 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 8(3499)  53-83-89, 53-61-99

 Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122

 Круглосуточная работа телефонной горячей линии «Ребенок в опасности» (для незамедлительного реагирования на обращение граждан о совершенном или готовящемся преступлении в отношении несовершеннолетнего) 8-951-992-73-73

 Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств: приёмная школы-интерната: 53-95-20, 53-95-26; приёмная Департамента образования  Надымского района: 8(3499)53-52-79, 53-76-92;  электронный адрес http://www.donadymedu.ru

Уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО Виталий Владимирович Орешкин:

- адрес: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72;

- e-mail: yamal.ombudsman@mail.ru;

- телефоны для обращений и консультаций: 8(34922)2-41-08, 8(34922)2-41-07


Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz